среда, 11 января 2012 г.

Будни старого мастера. Го в школе.















Работая в школе начинаешь понимать, насколько же учителя зависимые люди! Зависят от всех - от прямого начальника в виде директора, от непрямого (или наоборот еще более прямого) - завуча, а также, завхоза, уборщицы, охранника и пр. Уборщица может вернуть на место ключ от кабинета, а может его куда то задевать, охранник это ключ может попросту не найти, завхоз может потребовать сохранности столов и стульев тридцатилетней давности. Именно поэтому, наверное, школа является, по видимому, оплотом консерватизма в стране.

Пишу, потому как школы перешли на новую систему оплаты труда учителя. Я не в курсе в чем она заключается! Работая сегодня я не знаю, что мне за это заплатят завтра!

Это просто некоторые соображения по поводу того, стоит ли нести разумное, доброе, вечное, касающееся го в школу?

Хватит пессимизма. Оптимистическое - дети соскучились по го. Занимались с усердием и рвением много превосходящим внимания к ним. Картинки с места  события прилагаются.

Это самый типичный урок го, обычно именно столько детей и бывает на уроке. Пожалуй, лишь внимание к событиям на доске у них здесь чуть больше, чем реально.

Сейчас оглядывая эту группу, думаю, что первенство этой школы пройдет на славу!