Играются предварительные матчи турнира Чунлан. Турнир носит статус всемирного кубка, в нем примут участие все.
На предварительной стадии от Кореи завтра играют 8 человек. Все очень и очень сильные. Пары - ровные.
Хан Сангхун - Вун Соджин. Хан сейчас на подьеме, выиграл много партий, проигрывает он только супер игрокам, думаю, что в этой партии у него шансов чуть больше.
Пак Ёнгхун - Канг Донгъюн. Пак Ёнгхун обладатель титула, который выиграл у Ли Седоля, но я бы не стал слишком доверять этой информации. Пак, судя по всему, в последнее время играет не так часто. Думаю, что в этой партии шансов у Канга чуть поболее. Примерно 55 на 45.
Мок Джинсёк - Пак Ченсан. Мок - удивительно стабильный игрок. Ему удаются серии побед над сильными противниками. Мне симпатичнее Пак Ченсан. Буду болеть за него. Шансы, думаю 50 на 50.
Чо Хансын - Ли Ёнгкю. Ли Ёнгкю в последнее время резко прогрессирует. С другой стороны Чо это игрок корейской элиты. Здесь шансы тоже 50 на 50, с моей точки зрения, я буду болеть за Ли.
Завтра будет все ясно.
среда, 13 февраля 2008 г.
о презентации
Как правильно представить игру го? Как сделать ее интересной с первого взгляда? Как сделать так, чтобы люди захотели в нее играть?
И вобще, стоит ли задаваться такими вопросами?
Для тех, кто сталкивается с организацией дел на местах это и есть главный вопрос. Люди играющие в го - это ресурс. А ресурсы надо холить и лелеять, за ними надо ухаживать.
Очень неплохо с презентациями, с промоутингом дела обстоят, по видимому, в штатах. Судя по тем письмам, которые шлет по всевозможным адресам AGA (Американская го ассоциация), работа в плане промоутинга поставлена на очень серьезную финансовую основу. Организаторы детских мероприятий получают небольшие дотации от некоего фонда. Задача которого продвигать го. Да и сам электронный го журнал тоже занимается по сути промоутингом.
Неплохо роль источника массовой информации у нас выполняет форум кидо. На сегодня это, можно сказать, единственный источник массовой информации у нас. (Хорошо что есть хотя бы один).
Мой блог - это аналог американского го журнала. Рассматриваю его как средство массовой информации по го на русском языке. Собственно блог и есть некая обощенная презентация игры го.
Но этого мало, речь идет о работе в реале, работе на местах.
Время от времени буду делиться здесь о каких-то приемах работы в реале по промоушену го.
И вобще, стоит ли задаваться такими вопросами?
Для тех, кто сталкивается с организацией дел на местах это и есть главный вопрос. Люди играющие в го - это ресурс. А ресурсы надо холить и лелеять, за ними надо ухаживать.
Очень неплохо с презентациями, с промоутингом дела обстоят, по видимому, в штатах. Судя по тем письмам, которые шлет по всевозможным адресам AGA (Американская го ассоциация), работа в плане промоутинга поставлена на очень серьезную финансовую основу. Организаторы детских мероприятий получают небольшие дотации от некоего фонда. Задача которого продвигать го. Да и сам электронный го журнал тоже занимается по сути промоутингом.
Неплохо роль источника массовой информации у нас выполняет форум кидо. На сегодня это, можно сказать, единственный источник массовой информации у нас. (Хорошо что есть хотя бы один).
Мой блог - это аналог американского го журнала. Рассматриваю его как средство массовой информации по го на русском языке. Собственно блог и есть некая обощенная презентация игры го.
Но этого мало, речь идет о работе в реале, работе на местах.
Время от времени буду делиться здесь о каких-то приемах работы в реале по промоушену го.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)