Как правильно представить игру го? Как сделать ее интересной с первого взгляда? Как сделать так, чтобы люди захотели в нее играть?
И вобще, стоит ли задаваться такими вопросами?
Для тех, кто сталкивается с организацией дел на местах это и есть главный вопрос. Люди играющие в го - это ресурс. А ресурсы надо холить и лелеять, за ними надо ухаживать.
Очень неплохо с презентациями, с промоутингом дела обстоят, по видимому, в штатах. Судя по тем письмам, которые шлет по всевозможным адресам AGA (Американская го ассоциация), работа в плане промоутинга поставлена на очень серьезную финансовую основу. Организаторы детских мероприятий получают небольшие дотации от некоего фонда. Задача которого продвигать го. Да и сам электронный го журнал тоже занимается по сути промоутингом.
Неплохо роль источника массовой информации у нас выполняет форум кидо. На сегодня это, можно сказать, единственный источник массовой информации у нас. (Хорошо что есть хотя бы один).
Мой блог - это аналог американского го журнала. Рассматриваю его как средство массовой информации по го на русском языке. Собственно блог и есть некая обощенная презентация игры го.
Но этого мало, речь идет о работе в реале, работе на местах.
Время от времени буду делиться здесь о каких-то приемах работы в реале по промоушену го.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Класс был рад постоять на ушах привествуя возможность слегка оттянуться. Немолодая учительница сделала попытку призвать всех к порядку, но я дал понять, что все ок. Решительно выдвигаюсь на середину класса. На ходу снимаю куртку:
ОтветитьУдалить- Так, какой это у нас класс? - 5 "б"! - хор голосов оглоушивает.
Им нравится говорить хором? Ну что же, продолжим!
- И сколько нам лет?
- одиннадцать, двенадцать!
- А мне уже 12!- какой-то малыш упорно обращает на себя внимание.
- И как тебя зовут?
- Сева!
- Прекрасно, Сева. Скажи, ты знаешь такую игру точки?
Учительница с уважением смотрит на меня, кажется, она оценила время наведения порядка в классе, и теперь, то, что она готова меня слушать со всем вниманием, прекрасно работает на детскую аудиторию.
- Игра го это такая умная игра, в которую играют дети в Японии и Китае, на Тайване и Гонконге...
Далее можно говорить все что угодно и сколько угодно. Неплохо было бы время от времени задавать вопросы, которые проверяли бы усвояемость сказанного, но это уже по ситуации.
По ходу дела извлекается из сумки компьютер. Теперь Хикару-но-го. Это уже беспроигрышный вариант. В конце раздаются листочки с адресом, несколько раз прошу повоторить когда и где встречаемся для занятия.
Учительница, кажется, с удовольствием пришла бы сама. Проследила бы, чтобы хоть кто-то прошел?
Ладно, поживем - увидим...