среда, 13 февраля 2008 г.

о презентации

Как правильно представить игру го? Как сделать ее интересной с первого взгляда? Как сделать так, чтобы люди захотели в нее играть?
И вобще, стоит ли задаваться такими вопросами?

Для тех, кто сталкивается с организацией дел на местах это и есть главный вопрос. Люди играющие в го - это ресурс. А ресурсы надо холить и лелеять, за ними надо ухаживать.

Очень неплохо с презентациями, с промоутингом дела обстоят, по видимому, в штатах. Судя по тем письмам, которые шлет по всевозможным адресам AGA (Американская го ассоциация), работа в плане промоутинга поставлена на очень серьезную финансовую основу. Организаторы детских мероприятий получают небольшие дотации от некоего фонда. Задача которого продвигать го. Да и сам электронный го журнал тоже занимается по сути промоутингом.

Неплохо роль источника массовой информации у нас выполняет форум кидо. На сегодня это, можно сказать, единственный источник массовой информации у нас. (Хорошо что есть хотя бы один).

Мой блог - это аналог американского го журнала. Рассматриваю его как средство массовой информации по го на русском языке. Собственно блог и есть некая обощенная презентация игры го.
Но этого мало, речь идет о работе в реале, работе на местах.

Время от времени буду делиться здесь о каких-то приемах работы в реале по промоушену го.

1 комментарий:

  1. Класс был рад постоять на ушах привествуя возможность слегка оттянуться. Немолодая учительница сделала попытку призвать всех к порядку, но я дал понять, что все ок. Решительно выдвигаюсь на середину класса. На ходу снимаю куртку:
    - Так, какой это у нас класс? - 5 "б"! - хор голосов оглоушивает.
    Им нравится говорить хором? Ну что же, продолжим!
    - И сколько нам лет?
    - одиннадцать, двенадцать!
    - А мне уже 12!- какой-то малыш упорно обращает на себя внимание.
    - И как тебя зовут?
    - Сева!
    - Прекрасно, Сева. Скажи, ты знаешь такую игру точки?
    Учительница с уважением смотрит на меня, кажется, она оценила время наведения порядка в классе, и теперь, то, что она готова меня слушать со всем вниманием, прекрасно работает на детскую аудиторию.
    - Игра го это такая умная игра, в которую играют дети в Японии и Китае, на Тайване и Гонконге...
    Далее можно говорить все что угодно и сколько угодно. Неплохо было бы время от времени задавать вопросы, которые проверяли бы усвояемость сказанного, но это уже по ситуации.
    По ходу дела извлекается из сумки компьютер. Теперь Хикару-но-го. Это уже беспроигрышный вариант. В конце раздаются листочки с адресом, несколько раз прошу повоторить когда и где встречаемся для занятия.
    Учительница, кажется, с удовольствием пришла бы сама. Проследила бы, чтобы хоть кто-то прошел?
    Ладно, поживем - увидим...

    ОтветитьУдалить