пятница, 4 апреля 2008 г.

Правила го как детская считалка.

Мне думается, что я имею право выложить сюда, написанное в этой теме на форуме Кидо, поскольку являлся автором идеи. Свои двустишия кроме меня выложили Алёна, Окружор, Никанор, Винни-Пух, Мамрай.
Мне кажется, что следующие строки "будут жить вечно" в памяти людской. Впрочем, возможно, я ошибаюсь, известно, что когда речь идет о психологии людей здравый смысл отступает. Итак, шедевр на тему как играть в го.

В состоянии покоя
За доской играют двое

Начинает черный цвет
Если только форы нет

Камни, все без исключенья,
Ставят на пересеченья.

Где камень стоит на месте?
- Это линий перекрестье

Ходят здесь поочередно.
Камни ставят где угодно.

В центре ли в углу иль с краю
Камни не передвигаем

Если камень окружить
Ему негде будет жить.

Окруженный камень - пленный
Он снимается мгновенно.

Можно ставить в окруженье,
Если делаешь съеденье.

Коль у группы есть два глаза
То она жива, зараза

Ты, приятель, не зевай.
Укрепился - нападай!

Сикось-накось, это чё?
- Это - лестница-сичо.

Если съели в ко ваш камень --
пригрозив , съедайте сами

Близко или далеко ,
но найди угрозу в ко .

Ко съедают через раз .
Кто ест сразу -- нарушитель .

В одиночку биться глупо .
Веселее -- плотной группой .

Хочешь стать 9 даном
-Упражняйся непрестанно.

Если влип ты в семеай:
ТЕМПОВ НЕТ - НЕ ДОЕДАЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий