Изучение, обучение игре Го, обмен информацией.
Продвижение талантов.
Развитие способностей. Тел.: 8-916-8411935
среда, 22 декабря 2010 г.
Как вторгаться?
В показанных диаграммах ход черных. Надо найти вторжение в конструкцию белых. Остальная доска не пустая, но интереса не представляет (отсутствуют слабые группы и мойо).
1. Косуми - не вторгаться, а самомоу расшириться 2. кейма - тоже самое, или подойти с другого борта издалека 3. огейма - цукэ под хоси 4. дайдагейма - в середину дайдагеймы или в сан-сан - не знаю точно 5. сан-сан ок 6. не в сан-сан.
1. Никен бираки 2. Сан-сан, кейма какари, цуке к хоси справа, ход в пункт 4-2 или 5-2 3. Сан-сан 4. Вторжение в пункт 6-3 между белых камней 5. Сан-сан 6. Сан-сан или кейма какари справа
Спасибо за проявленный интерес. Дело в том, что задачи составлены для игроков уровня 10-15, то что вы, естественно превзошли. Поэтому Ваши ответы, с моей точки зрения правильны.
Первое задание. 5-2 - это самый близкий ход к углу, который можно сделать без риска для жизни.
Второе задание. 4-3, 4-2 это ок. Можно играть и в 5-2.
Третье задание. 4-3.
Четвертое. Здесь возможны два варианта. 3-3, 3-6.
Пятое - то же самое: 3-3, 3-6.
Шестое: 3-6.
Еще раз спасибо! (Постараюсь приготовить задания на соответствующий уровень).
1. Косуми - не вторгаться, а самомоу расшириться
ОтветитьУдалить2. кейма - тоже самое, или подойти с другого борта издалека
3. огейма - цукэ под хоси
4. дайдагейма - в середину дайдагеймы или в сан-сан - не знаю точно
5. сан-сан ок
6. не в сан-сан.
а как надо?
1. Никен бираки
ОтветитьУдалить2. Сан-сан, кейма какари, цуке к хоси справа, ход в пункт 4-2 или 5-2
3. Сан-сан
4. Вторжение в пункт 6-3 между белых камней
5. Сан-сан
6. Сан-сан или кейма какари справа
Спасибо за проявленный интерес.
ОтветитьУдалитьДело в том, что задачи составлены для игроков уровня 10-15, то что вы, естественно превзошли. Поэтому Ваши ответы, с моей точки зрения правильны.
Первое задание. 5-2 - это самый близкий ход к углу, который можно сделать без риска для жизни.
Второе задание. 4-3, 4-2 это ок. Можно играть и в 5-2.
Третье задание. 4-3.
Четвертое. Здесь возможны два варианта. 3-3, 3-6.
Пятое - то же самое: 3-3, 3-6.
Шестое: 3-6.
Еще раз спасибо!
(Постараюсь приготовить задания на соответствующий уровень).