Блог предстал в новом качестве.
Новое качество образовалось за счет числа посетителей. То, что раньше было самоцелью, теперь становится инструментом.
Куда двигаться, в какую сторону стоит менять нам свою работу?
Во-первых, мы будем упрощать задачи, будем работать целевым образом на аудиторию "новички". Эту часть я оставляю себе, считаю ее наиболее важной в работе блога.
Во-вторых, нам надо работать с теми, кто уже постоянно здесь бывает. В принципе, накидать задачи, сделать так, чтобы они появлялись по расписанию каждый день проблема несложная. Сложно сделать так, чтобы это эффективно работало. Для того, чтобы такое появление задач усиливало коллектив, надо чтобы кто-то подводил итоги решения. Чтобы у всей работы по решению задач было некое содержание. В субботу планирую провести заседание консультативного совета, дабы сформулировать кое-какие предложения на этот счет.
Этот блог пока мало работает в качестве руководства для тренеров го. По крайней мере мне не удается здесь (надеюсь пока) развязать дискуссию по методике преподавания игры го. Очень нужный и полезный разговор получился бы.
В свое время от одного из уважаемых тренеров услышал такую мысль: "Прихожу к выводу, что детей надо учить только лесенке". Что кроется за этой фразой? В каком разрезе она является безусловной истиной?
Мне бы хотелось, чтобы блог стал еще и местом решения (или хотя бы постановки) организационных вопросов. Например, календарь турниров. Например, проведение клубных, межклубных мероприятий. Например, я был бы непротив, елси бы здесь на блоге обнаруживались меценаты, поддерживающие славные начинания.
Очень эффективный инструмент усиления - партии на блоге по переписке. Убедился в этом на командном первенстве Москвы, где Антонов без усилий расправился с Немченко. За короткий срок Коля проделал работу над собой, усилившись на пару камней. Думаю, что мы будем развивать и эту тему, привлекая к ней все более начинающих ребят.
К концу мая подведем итоги учебного года. Как водится в учебном году, наградим наиболее активных товарищей по блогу по номинациям.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий