понедельник, 18 февраля 2008 г.

Еще один ресурс.

На английском языке. Персональный блог одной из сильнейших в мире игроков го - кореянки Hye Yeon. Профи есть профи, и все что она пишет жутко интересно!
Неужели все таки главное в блогах быть специалистом, а журналистика, это второстепенное?! Если я прав, то это еще одно доказательство того, что го делает человека умнее в общем. :-)
Блог кореянки на английском языке, и так интересно! Просто невероятно!

Последнее ее сообщение о сокращении контроля времени в корейском го. Очень жесткие высказывания в адрес корейской лиги! То что, контроль времени стал намного жестче чем раньше мы тоже стали замечать. Но вот посмотреть на этот процесс глазами профи - это совсем другое дело.

Профи очень переживают по поводу того, что им приходится играть практически в блиц.
Полностью блог тут.

2 комментария:

  1. Она говорит от себя и мне кажется нельзя ее голос рассматривать иначе.

    Не думаю, что все профи согласятся с ней или Сео Бонгсо.

    От ее сообщений частенько тянет чем то похожим на комплекс неполноценности.

    Но тенденции к уменьшению регламента налицо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ее голос для меня весьма убедителен. :-)
    Я, в принципе, такое уже слышал от наших, но вот одно, когда это говорят русские, и совсем другое, когда это же самое пишут лучшие представители Азии.
    Мне думается, что в ее словах 90% того, под чем подпишутся все профи.

    ОтветитьУдалить