четверг, 29 мая 2008 г.

Gonews (Tokyo-8)


Партия с Хорой - это не самая светлая часть моей биографии. Шанс выиграть был. Надо было его использовать. Хора очень очень много считал по ходу партии. Причем делал он это и быстро и качественно. Я по ходу партии в какой-то момент, видимо, "поплыл".
В целом партия была неплохая, все в ней было неплохо, кроме результата.
"Шансов у нас по жизни выпадает не так часто, надо их использовать..." (с) Хиддинг.
Теперь, как часто бывает, судьба берет реванш - в ужасной жеребьевки в следующем туре. Обидно то, что Балог "пришел" ко мне снизу. В очковой группе жеребят, как я понял, с разных концов, и Балог оказался по коэффициенту внизу списка. (У меня с коэфф было все в порядке.) Теперь можно с уверенностью сказать - было, ибо ни Хора ни Балог впечатляющего результата не покажут...
Что день грядущий нам готовит?...
Через фотку выход на фотогалерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий