среда, 5 марта 2008 г.

О брендах.

Обнаружил в интернете книжку, что-то про метод мастера го . Написанную весьма известным человеком. Все таки бренд является слабым местом в интернетных диалогах. Можно изменив букву, или даже ничего не поменяв, приписать себе существующее понятие.
О бренде "МАСТЕР".
Я его стал использовать для продвижения серии турниров интернете. Эти турниры назывались серия МАСТЕР. Сейчас комната МАСТЕР на КГСе является весьма популярной среди русскоязычных посетителей КГС-а. Возможно, она является самой посещаемой после РК КГС.
Мною этот бренд раскручивается около 4 лет.
На одном известном ресурсе, также раскручивается бренд "мастер го". Что он собой представляет сказать трудно, поскольку под "мастером" в разное время понимались разные люди. Кто понимается под мастером сейчас сказать не берусь. Но точно, не Динерштейн. И не Шикшины, ни старший ни младший. Какое-то время назад мастером был Попов Александр, но является он им сейчас сказать сложно.
В любом случае, вынужден признать, что с этим понятием сейчас происходит путаница, как в свое время люди путались с понятием РОО ФГ.
Интересно, придет ли авторам тех терминов использовать понятие Го-тойота, или LG-го? По крайней мере заявка была бы весомой. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий