понедельник, 28 апреля 2008 г.

Интеллиада в Перми (4)

Перед последним туром ситуация запутаная. Лидеры играют между собой, и лишь в партии Илья - Попов более или менее все ясно.

Партия моя с Богацким была очень драматическая. Описываю ее со своей стороны.
Веачале получли ощутимо приятнее. В середине партии неверно провел атаку группы - сделал два ошибочных хода подряд и получил очень неприятно. Затем перешли в последний пустой угол и там уже напахал Дима. Оставил страшную дыру, которую я лично увидел не сразу. После разрезания я обязан был выиграть борьбу. Но Дима потратив почти все время нашел вариант выживания. Я очень долго выбирал правильную последовательность ёсе и в итоге тоже остался без времени. После того, как у меня осталось 90 секунд а у Димы больше 3 минут перестал следить за временим и стал очень быстро ставить камни на доску. Заключительная часть партии шла в темпе кто быстрее поставит камни. В этом режиме мне удалось съесть ёсе Димы, которое он провел на мой угол. Далее в толчее камней и неразберихе партия шла под что-то говоришвие часы. Наконец после очередного монолога часов, Дима откинулся на стуле. Я не поверил, но он проиграл по времени. После партии мы долго обсуждали ее итог, я считал, что у меня был уверенный перевес. Дима считал, что если бы партия продолжилась бы он бы ее выиграл.
Так или иначе, но результат был зафиксирован в мою пользу...

В последней партии Динерштейн играет с Хёком, мне играть с Санкиным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий