среда, 12 сентября 2012 г.

Направление игры. Чен Яое - Чё Чолхан.

 Чё Чолхан один из ведущих игроков мира. Мне кажется, его сильной стороной является очень точный выбор стратегии. Кроме того у него очень хорошее чувство баланса между территорией и влиянием. (Оно немного сдвинуто в сторону влияния, как раз "под мой размер".)

Чен Яое входит в элиту китайского го. Недавно он был молодым парнем, который подавал большие надежды. Сейчас он перешел в категорию монстров китайского го, а рядом - совсем юные мастера, которые уже готовы сменить таких как Чен Яое на троне.

В этой партии Чен играл белыми. Он не постеснялся встать в низкую позицию против Чолхана, Думаю, что перед тем, как черные сделали ход на диаграмме, оба были довольны своей стойкой. Ход Е10 немного легковесен. Так играют против любителей. Думаю. что Чолхан полпгпл, что в партии с коротким контролем Яое не найдет опровержения простому как прямая плану "наваливание камней на центр".

Смею полагать, что этот ход был неточностью.

Другой неточностью был ход на следующей диаграмме. Выход в центр слишком прямолинейная игра. Яое оказался готов к такому построению, и нашел уязвимости в позиции Чолхана тактического плана.  Вскоре Чолхан вынужден был пойти на невыгодную ко борьбу, и партия, фактически была проиграна.

Я не готов учить Чолхана как играть в го. Это один из сильнейших игроков мира, и на его партиях учусь не только я и весь мир. Я готов поделиться своими знаниями с теми, кому это принесет пользу.

Полностью партия находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий